Финансово-хозяйственный отдел

Задачи отдела 
Основными задачами Отдела являются: 
1. ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности учреждения; 
2. осуществление контроля за сохранностью собственности, целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей; 
3. обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния здания, его внутренних помещений и гаража; 
4. обеспечение исправного состояния оборудования (освещение, отопление, водоснабжение и т.д.); 
5. обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния автотранспорта, закрепленного за Учреждением; 
6. обеспечение Учреждения мебелью, хозяйственным оборудованием и инвентарем, канцелярскими принадлежностями и иными предметами хозяйственного обихода; осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта, их восстановление и пополнение; 
7. обеспечение выполнения антитеррористических, мобилизационных и противопожарных мероприятий, соблюдения техники безопасности и норм охраны труда; 
8. обеспечение функционирования информационных систем, обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники учреждения. 

Основные функции отдела 
Для выполнения указанных задач Отдел осуществляет следующие основные функции: 
1.1. Организация бухгалтерского учета основных фондов, материально-производственных запасов, денежных средств и других ценностей учреждения. 
1.2. Организация расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам, с бюджетом и внебюджетными фондами. 
1.3. Начисление и выплата заработной платы работникам, мер социальной поддержки населению и налогов. 
1.4. Своевременное произведение расчетов с работниками по заработной плате, с кредитными учреждениями и почтовыми отделениями по мерам социальной поддержки населению. 
1.5. Обеспечение строго соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходование полученных в учреждение бюджетных средств по назначению. 
1.6. Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций. 
1.7. Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этих документов, а также применение неунифицировапных форм первичного учета, оговоренных в учетной политике учреждения. 
1.8. Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и в отчетности совершаемых хозяйственных операций. 
1.9. Организация налогового учета доходов, расходов, имущества и иных объектов. 
1.10. Составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской, статистической и иной отчетности, а также налоговых деклараций и пояснений к ним. 
1.11. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и прочих нарушений и злоупотреблений. 
1.12. Проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном храпении. 
1.13. Осуществление контроля за своевременным проведением и участие в проведении инвентаризации активов и обязательств учреждения, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете. 
1.14. Составление и согласование с руководителем учреждения смет расходов и расчетов к ним. 
1.15. Проведение мероприятий но эффективному (экономному) использованию имеющихся ресурсов. 
1.16. Участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводственных расходов. 
1.17. Осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетно- вычислительных работ. 
1.18. Обеспечение работы компьютерного оборудования и функционирования информационных систем, его обслуживание и ремонт. 
1.19. Обеспечение выполнения мероприятий по соблюдению в Учреждении техники безопасности, пожарной безопасности, норм охраны труда, разработка и проведение соответствующих инструкций, обучение и проверка знаний работников Учреждения. 
1.20. Обеспечение выполнения антитеррористических и мобилизационных мероприятий. 
1.21. Выявление потребности Учреждения в хозяйственном оборудовании, инвентаре, канцелярских принадлежностях и иных предметах хозяйственного обихода. 
1.22. Обеспечение работы автотранспорта, закрепленного за Учреждением, его обслуживание и ремонт. 

ДолжностьФИО№ каб./ №окна№ телефона
Главный бухгалтер — начальник отделакаб. №12(3822) 90-47-44
Заместитель главного бухгалтераСуховецкая Лариса Владимировнакаб. №12(3822) 90-47-44
Бухгалтер I категорииФедорович Ирина Юрьевнакаб. №11(3822)  90-47-46
Экономист по планированию каб. №11(3822) 90-47-48
Бухгалтер I категории каб. №11(3822) 90-47-49
Заведующий хозяйствомРуселевич Марина Матвеевнакаб. №13(3822) 90-47-49
(3822) 90-47-53
Ведущий инженеркаб. №13(3822) 90-47-55
Рабочий по зданиюКарымов Владимир Дмитриевич