Задачи отдела
Основными задачами Отдела являются:
1. ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
2. осуществление контроля за сохранностью собственности, целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей;
3. обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния здания, его внутренних помещений и гаража;
4. обеспечение исправного состояния оборудования (освещение, отопление, водоснабжение и т.д.);
5. обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния автотранспорта, закрепленного за Учреждением;
6. обеспечение Учреждения мебелью, хозяйственным оборудованием и инвентарем, канцелярскими принадлежностями и иными предметами хозяйственного обихода; осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта, их восстановление и пополнение;
7. обеспечение выполнения антитеррористических, мобилизационных и противопожарных мероприятий, соблюдения техники безопасности и норм охраны труда;
8. обеспечение функционирования информационных систем, обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники учреждения.
Основные функции отдела
Для выполнения указанных задач Отдел осуществляет следующие основные функции:
1.1. Организация бухгалтерского учета основных фондов, материально-производственных запасов, денежных средств и других ценностей учреждения.
1.2. Организация расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам, с бюджетом и внебюджетными фондами.
1.3. Начисление и выплата заработной платы работникам, мер социальной поддержки населению и налогов.
1.4. Своевременное произведение расчетов с работниками по заработной плате, с кредитными учреждениями и почтовыми отделениями по мерам социальной поддержки населению.
1.5. Обеспечение строго соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходование полученных в учреждение бюджетных средств по назначению.
1.6. Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.
1.7. Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этих документов, а также применение неунифицировапных форм первичного учета, оговоренных в учетной политике учреждения.
1.8. Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и в отчетности совершаемых хозяйственных операций.
1.9. Организация налогового учета доходов, расходов, имущества и иных объектов.
1.10. Составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской, статистической и иной отчетности, а также налоговых деклараций и пояснений к ним.
1.11. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и прочих нарушений и злоупотреблений.
1.12. Проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном храпении.
1.13. Осуществление контроля за своевременным проведением и участие в проведении инвентаризации активов и обязательств учреждения, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.
1.14. Составление и согласование с руководителем учреждения смет расходов и расчетов к ним.
1.15. Проведение мероприятий но эффективному (экономному) использованию имеющихся ресурсов.
1.16. Участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводственных расходов.
1.17. Осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетно- вычислительных работ.
1.18. Обеспечение работы компьютерного оборудования и функционирования информационных систем, его обслуживание и ремонт.
1.19. Обеспечение выполнения мероприятий по соблюдению в Учреждении техники безопасности, пожарной безопасности, норм охраны труда, разработка и проведение соответствующих инструкций, обучение и проверка знаний работников Учреждения.
1.20. Обеспечение выполнения антитеррористических и мобилизационных мероприятий.
1.21. Выявление потребности Учреждения в хозяйственном оборудовании, инвентаре, канцелярских принадлежностях и иных предметах хозяйственного обихода.
1.22. Обеспечение работы автотранспорта, закрепленного за Учреждением, его обслуживание и ремонт.
Должность | ФИО | № каб./ №окна | № телефона |
Главный бухгалтер — начальник отдела | каб. №12 | (3822) 90-47-44 | |
Заместитель главного бухгалтера | Суховецкая Лариса Владимировна | каб. №12 | (3822) 90-47-44 |
Бухгалтер I категории | Федорович Ирина Юрьевна | каб. №11 | (3822) 90-47-46 |
Экономист по планированию | каб. №11 | (3822) 90-47-48 | |
Бухгалтер I категории | каб. №11 | (3822) 90-47-49 | |
Заведующий хозяйством | Руселевич Марина Матвеевна | каб. №13 | (3822) 90-47-49 |
(3822) 90-47-53 | |||
Ведущий инженер | каб. №13 | (3822) 90-47-55 | |
Рабочий по зданию | Карымов Владимир Дмитриевич |