Задачи отдела
1. Обеспечение реализации прав граждан на получение государственной помощи и иных форм социальной поддержки (далее – меры социальной поддержки), установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области.
2. Организация рассмотрения жалоб и обращений граждан в порядке и сроки, установленные законодательством.
3. Повышение качества обслуживания граждан.
4. Обеспечение комфортности и доступности при предоставлении услуг.
5. Выдача документов, подтверждающих право граждан на получение мер социальной поддержки и социальной помощи.
Основные функции отдела, виды услуг
Для выполнения указанных в п. 2 настоящего Положения задач Отдел осуществляет следующие основные функции:
1. организует и ведет прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки;
2. проводит разъяснительную работу среди граждан и оказывает помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам предоставления мер социальной поддержки, в соответствии с действующим законодательством;
3. осуществляет прием заявлений и документов для предоставления мер социальной поддержки, отдельным категориям граждан, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области;
4. проводит оценку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие действующему законодательству;
5. формирует комплекты, принятых от граждан заявлений и документов, и передает их в отдел ввода и обработки информации;
6. формирует и направляет в случае необходимости запросы о предоставлении информации и документов, в том числе в форме электронных документов с использованием региональной системы межведомственного информационного взаимодействия;
7. обеспечивает минимальный срок нахождения в очереди граждан;
8. осуществляет доработку документов, в случае отсутствия одного или нескольких документов, или несоответствия представленных заявителем документов действующему законодательству, уведомляет заявителя о необходимости представления указанных документов;
9. осуществляет выдачу справок о получении (неполучении) гражданами мер социальной поддержки;
10. обеспечивает размещение на информационных стендах актуальной информации о мерах социальной поддержки, наличие бланков заявлений, образцов по их заполнению, канцелярских принадлежностей;
11. рассматривает и подготавливает ответы на запросы, поступающие из различных организаций, совместно с другими структурными подразделениями Учреждения;
12. обеспечивает формирование, поддержание в актуальном состоянии и эксплуатацию базы данных получателей мер социальной поддержки, соблюдает технологию при работе с базой данных;
13. проводит работу с неосновательно полученными гражданами мерами социальной поддержки;
14. осуществляет проверку сообщаемых заявителями сведениями о доходах и другой информации, содержащейся в предоставленных гражданами документах;
15. обеспечивает учет и хранение личных дел получателей мер социальной поддержки;
16. участвует в проведении инвентаризации личных дел получателей мер социальной поддержки;
17. представляет по доверенности интересы Учреждения в судах или иных организациях по вопросам предоставления мер социальной поддержки.
Должность | ФИО | № каб./ №окна | № телефона |
Начальник отдела | Исанов Олег Олегович | каб. №15 | (3822) 90-47-07 |
Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержки | Шарапова Евгения Сергеевна | окно №1 | (3822) 90-47-08 |
Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержки | Черепанова Наталья Михайловна | окно №2 | (3822) 90-47-09 |
Специалист I категории по назначению, выплате мер социальной поддержки | Лукина Дарья Олеговна | окно №3 | (3822) 90-47-10 |
Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержки | Степанова Наталья Сергеевна | окно №4 | (3822) 90-47-11 |
Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержки | Мирошниченко Дарья Валерьевна | окно №5 | (3822) 90-47-12 |
Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержки | Любушкина Нина Владимировна | окно №6 | (3822) 90-47-13 |
Специалист I категории по назначению, выплате мер социальной поддержки | Толстова Ольга Николаевна | окно №7 | (3822) 90-47-14 |
Специалист I категории по назначению, выплате мер социальной поддержки | Сорокова Ирина Михайловна | окно №8 | (3822) 90-47-15 |
Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержки | Завьялова Галина Владимировна | окно №9 | (3822) 90-47-16 |
Специалист I категории по назначению, выплате мер социальной поддержки | Сокольникова Елена Владимировна | Окно №10 | (3822) 90-47-32 |
Прием граждан специалистами отдела клиентской службы в ОГКУ «Центр социальной поддержки населения Ленинского района г. Томска» по вопросам предоставления государственных услуг осуществляется по предварительной записи | |
понедельник-четверг: пятница: | 09:00-18:00 09.00-18.00 |
перерыв: | 13:00-14:00 |
суббота-воскресенье | Выходной |
Единый социальный телефон | (3822) 90-47-40 |
Единый телефон для записи на прием | (3822) 90-47-32 |